Модный блог. Часть I: Ожидания и реальность

Весна – время обновления и созидания. Мы чаще мечтаем, строим планы и смело приступаем к реализации задуманного, обещая себе с марта начать новую жизнь. Без сомнения, именно с приходом весны, с первыми солнечными лучами каждая из нас чувствует себя особенной – уверенной, полной сил и идей, чуть более дерзкой и готовой к грандиозным свершениям. Стоит ли удивляться, что многие девушки в эти месяцы понимают: они готовы рискнуть – заняться любимым делом и с головой окунуться в яркий мир творчества!

Мода – неотъемлемая часть нашей жизни, но в последние годы все больше и больше красавиц выходит за рамки пресловутого «нечего надеть». Женщины в разных уголках мира не просто подбирают юбку к блузке, собираясь на работу, но интересуются горячими трендами сезона, знают имена известных модельеров, экспериментируют со стилями и больше не боятся рисковать. Кто-то заходит еще дальше, бесстрашно погружаясь в волшебный мир красоты и стиля. Эти модницы могут без труда рассказать Вам о ДНК любого известного бренда и поделиться адресами лучших Интернет-магазинов, они с легкостью сочетают в своих образах люкс, винтаж и масс-маркет и всегда в курсе последних fashion-новостей.

Именно такие барышни, бесконечно влюбленные в моду, стояли у истоков блоггинга в США и Европе. Свой сайт о личном стиле и удачном шоппинге был для них площадкой для самовыражения и жарких дискуссий с единомышленницами. Аудитория с удовольствием прислушалась к мнению «своих» и подхватила их нетривиальные идеи, ведь это был свежий взгляд обычных женщин, которые просто хотели выделяться из толпы. Их честность подкупала, оригинальные образы вдохновляли, и блогеры быстро отвоевали право называться экспертами, пусть пока лишь на просторах Интернета. Дальше – больше! Многим впоследствии удалось монетизировать свое хобби и привлечь внимание авторитетных критиков и именитых дизайнеров, так что сегодня пионеры движения являются успешными стилистами, представляют известные марки и сотрудничают с журналами. Эти девушки – частые гостьи показов и презентаций, а их личный стиль копируют юные последовательницы по всему миру.

В нашей стране fashion-блоггинг завоевал популярность сравнительно недавно. Всего пять-семь лет назад подобные площадки в сети можно было пересчитать по пальцам. Однако российские красавицы быстро освоились в Интернет-пространстве и смогли составить достойную конкуренцию западным коллегам. Именно истории тех, кто уже добился успеха и превратил свое увлечение модой в профессию, с каждым годом вдохновляют все больше и больше девчонок, мечтающих попасть в хроники street-style, на первые ряды показов и на недели моды в париже и Милане. Со стороны все кажется простым и понятным: зарегистрироваться на бесплатном ресурсе, придумать звучное название, выбрать броский дизайн и регулярно «постить» снимки в лучших нарядах, сопровождая картинки нехитрыми комментариями в духе «весенний солнечный денек, и на мне яркие лодочки». Вот и сделан первый шаг в покорении капризной аудитории. Но что же дальше?

А дальше наступает время разочарований, когда через год число подписчиков так и не становится трехзначным, статистика посещений не радует, да и единичные отзывы в качестве поддержки оставляет лишь лучшая подруга (которая, кстати, тоже не читает Ваш блог). Или другой вариант: Вы регулярно делаете посты, есть и активные фолловеры, но в целом все как-то вяло, так что Вы уже не уверены, что хотите тратить на блог время и силы. Ведь он не приносит ничего, кроме редких перепалок с неугомонными «троллями» и комментариев в стиле «ты такая красотка! где свитер взяла?». Разумеется, каждому свое. Возможен вариант, что Вам достаточно того, что Вы имеете, а увлечение блоггингом и рассуждениями о трендах скоро пройдет само собой, уступив место более модному хобби. Однако, если быть до конца честными, даже отбросив мысли о заработке, все авторы мечтали бы о том, чтобы их читали и к ним прислушивались. Человек так устроен – большинству из нас важно внимание, а лучше одобрение общества. От этого вырастают крылья, и хочется творить (и вытворять!). Так что стремиться к популярности на ниве fashion-блоггинга – вполне нормально и даже похвально. Другой вопрос – как этой популярности добиться и с чего начать?

А начать действительно стоит с создания собственной площадки. Однако не спешите становиться очередным модным экспертом! Ведь то, что любимый восхищается Вашей красотой, а подруги спрашивают совета в магазине, еще не значит, что Вы готовы нести в массы свои оригинальные идеи, и что эти эксперименты будут востребованы и оценены по достоинству, а главное – полезны кому-то еще.

Как не столкнуться с суровой реальностью и стать достойным представителем блоггинга «из России с любовью», мы обязательно расскажем в следующей статье. Вместе оценим все риски и решим, стоит ли вообще начинать. Следите за обновлениями на Modakupi и мечтайте правильно вместе с нами!

0Комментарии

оставить комментарий

Current day month ye@r *